На главную Мастерская группа JNM На главную
На главную Пути Кармы
Новости
Мастера
Правила
Материалы
Литература
Команды
Форум
Фотографии
Отчеты

О Хакере


Для начала немного о том, "как устроен мир". "Мир Желтой пыли" – это вторичная реальность по отношению к некоему внешнему миру. Можно считать мир Желтой пыли программой, работающей в некоем компьютере, можно считать его сном, который снится Брахме. В контексте этой истории проще оперировать терминами из первого описания.

В нашей версии Маленький Архат пришел из того самого "внешнего" мира, но не по своей воле, а случайно, в связи с чем разум его оказался несколько поврежден. Хакер пришел оттуда же, но уже по своей воле. Точнее, не "пришел", а "присоединился" или "приконнектился". Его отношение к миру Желтой пыли было очень похоже на отношение современного человека к компьютерной игре, и желания его тоже были очень похожими.

Хакер играл в квест с элементами RPG, выполнял странные и часто нелепые (изнутри игрового мира очень большое количество компьютерных квестов алогично) "задания", чтобы пройти "по сюжету" дальше, "прокачивал" свои характеристики и т. п. В общем, играл.

Многие странные события на игре, как то проблемы с алтарями предков, странное убийство девушки из Зеленого Терема, визиты Хакера в библиотеку Школы Каллиграфии, его работа по уборке урожая в Хэтяне – все это были те самые "элементы квеста", в который он играл. Целью "квеста" Хакера было получение в "inventory" его "персонажа" предмета под названием "Мандат Неба".

Поскольку Хакер не хотел играть "честно", по законам мира, то он себе немножко помогал – подправил количество хитов у своего персонажа, "вселился" в ванского сына и т. д. Разнообразные его хакерские действия изнутри мира выглядели как даосская магия.

Вот так он и играл, пока некая группа товарищей не добралась до механизма, оставленного Маленьким Архатом в Лабиринте Шаолиня и не отключила его от "игры".

 


Все материалы
 
Хронология
Династия Мин
О ванах
Чиновники
Ношение оружия
Имена и фамилии
Выражения
Пословицы
Костюм
Презентация
Ма-Джонг
 
История Мятежа
Концепция магии
О Хакере
Терминал
Библиотеки
Ад Фэньду
Медицина
Рукопашный бой
Заклинания
Яды
 
Версия для печати
 
Общие материалы в архиве (47 KB Txt/Win/Zip)
 
Мастерские материалы в архиве (11 KB Txt/Win/Zip)
 
Лекция по костюму в архиве (968 KB HTML/Pics/Zip)
 
Правила игры в Ма-Джонг в архиве (157 KB HTML/Pics/Zip)

© JNM Group 2003–2014   версия 1658 / 1656 / 2014-12-02 04:09:59 / vmz jnm@jnm.ru