На главную Мастерская группа JNM На главную
На главную Пути Кармы
Новости
Мастера
Правила
Материалы
Литература
Команды
Форум
Фотографии
Отчеты

Навыки рукопашного боя


Эффекты применения навыков оглашаются применившим навык лично реципиенту сразу после применения, или несколько позже в подходящий момент.

Все навыки касаний подразумевают легкое касание соперника (не удар!) в небоевой обстановке. Эти навыки можно применять против соперников, как владеющих, так и не владеющих рукопашным боем, но только вне рукопашных схваток и иных боевых ситуаций.

Все навыки касаний не оказывают воздействия на персонажей, ими владеющих.

Парализующее касание

Реципиент теряет возможность двигаться и говорить на 15 минут. Данным навыком обладают все допущенные к рукопашному бою, однако могут обладать и игроки без допуска.

Ослепляющее касание

Реципиент теряет способность видеть на срок 15 минут. Отыгрывается надеванием непрозрачной повязки на глаза или честным закрыванием глаз на означенный срок.

Смертельное касание

По прошествии 15 минут с момента прикосновения и заявления (мастеру) применения данного навыка, теряет 1 личный хит, и далее по 1 личному хиту каждые 15 минут.

Потерянные хиты могут восстанавливаться обычными средствами, но остановить процесс их потери может только искусный лекарь (3-го уровня).

После применения данного навыка должно пройти не менее 4 часов, прежде чем он может быть применен повторно.

Освободиться от пут

Владеющий данным навыком, будучи связанным, но в сознании, он может освободится от пут. Это требует 20 минут, в течении которых его не будут перемещать и он сам не будет перемещаться. По истечении означенного времени применивший данный навык считается несвязанным. Путы остаются неповрежденными на месте пленения.

Железная воля

Обладающий данным навыком может игнорировать все негативные последствия легкого ранения, кроме постепенной потери хитов – после того, как его хиты упадут до 0, он станет тяжелораненым.

Применяющий данный навык также может игнорировать последствия и тяжелого ранения, может двигаться и нормально участвовать в бою, однако не более чем на 15 минут – по истечение этого времени он становится смертельно раненым и через 5 минут умирает.

Облик смерти

Владеющий этим навыком может притвориться мертвым настолько хорошо, что лишь владеющий соответствующей магией или искусный даосский лекарь может определить, что человек жив. Если вдобавок в этому определяющий владеет данным навыком, он также распознает его применение.

Применивший данный навык переходит в особое состояние, весьма напоминающее смерть, и может находиться в нем сколь угодно долго (если только он не ранен смертельно). Он остается в сознании, и может видеть и слышать происходящее вокруг, но не может говорить и вообще как-либо двигаться.

Если в момент применения данного навыка персонаж был легко или тяжело ранен, потеря хитов от кровотечения останавливается, но продолжается после выхода из этого состояния. Смертельно раненый персонаж также может войти в это состояние, и находиться в нем до получаса, оставаясь в сознании, однако после выхода из этого состояния агония возобновляется. В этом состоянии неприменимы никакие способы лечения и восстановления хитов.

Железный кулак

Владеющий данным навыком может по желанию увеличивать вред наносимый с использованием ударной техники рукопашного боя. В этом случае один его удар снимает не 0.5 хита, а 1 хит, о чем он должен заявить перед началом боя или после первого успешного удара. Во время боя заявленный вред изменяться не может.

Бронзовая кожа

Владение этим навыком эквивалентно ношения доспеха с защитой 1 на всем теле. Иными словами, оружие со снятием 1 хит не наносит вреда персонажу, владеющему данным навыком, а остальное оружие снимает на 1 хит меньше.

Защита, даваемая данным навыком эффективна только в случае отсутствия в зоне удара доспеха или какой-либо защитной магии – иными словами, защита, даваемая данным навыком не складывается с защитой, даваемой доспехом и/или магией. Данный навык не защищает от рукопашных атак.

Бронзовое тело

Владение этим навыком эквивалентно ношения доспеха с защитой 1 на всем теле. Иными словами, оружие со снятием 1 хит не наносит вреда персонажу, владеющему данным навыком, а остальное оружие снимает на 1 хит меньше.

Защита, даваемая данным навыком, добавляется к защите, даваемой доспехом и/или магией, однако суммарная защита может быть больше чем 2 только в случае применения магии или ношения особого доспеха. Данный навык успешно защищает от рукопашных атак.

Тайное искусство Шаолиня

Это тайное искусство позволяет персонажу за некоторое сравнительно небольшое время обучить группу персонажей особым упражнениям, выполнение которых фактически наделяет их (временно) навыками Бронзовая кожа и Железный кулак.

Для того, чтобы обученные таким образом персонажи могли пользоваться этой способностью, мастер этого искусства должен поддерживать их, находясь не далее чем в 20 метрах от сражающихся, пребывая в особой медитации, позволяющей перемещаться (шагом), общаться и воспринимать окружающее, но не участвовать в бою.

Если мастер нарушает медитацию (например, вступает в бой, бежит бегом или отходит дальше чем на 20 метров), поддерживаемые им персонажи теряют означенные навыки через 15 секунд если (до тех пор, пока) мастер не возобновит медитацию. Каждый мастер может таким образом поддерживать не более 5 человек.

Данное искусство можно передать в полной мере, однако на это требуется немалое время.

 


Все материалы
 
Хронология
Династия Мин
О ванах
Чиновники
Ношение оружия
Имена и фамилии
Выражения
Пословицы
Костюм
Презентация
Ма-Джонг
 
История Мятежа
Концепция магии
О Хакере
Терминал
Библиотеки
Ад Фэньду
Медицина
Рукопашный бой
Заклинания
Яды
 
Версия для печати
 
Общие материалы в архиве (47 KB Txt/Win/Zip)
 
Мастерские материалы в архиве (11 KB Txt/Win/Zip)
 
Лекция по костюму в архиве (968 KB HTML/Pics/Zip)
 
Правила игры в Ма-Джонг в архиве (157 KB HTML/Pics/Zip)

© JNM Group 2003–2014   версия 1658 / 1656 / 2014-12-02 04:09:59 / vmz jnm@jnm.ru