Пути Кармы – Мастерская группа JNM

Назад

О Хакере


Для начала немного о том, "как устроен мир". "Мир Желтой пыли" – это вторичная реальность по отношению к некоему внешнему миру. Можно считать мир Желтой пыли программой, работающей в некоем компьютере, можно считать его сном, который снится Брахме. В контексте этой истории проще оперировать терминами из первого описания.

В нашей версии Маленький Архат пришел из того самого "внешнего" мира, но не по своей воле, а случайно, в связи с чем разум его оказался несколько поврежден. Хакер пришел оттуда же, но уже по своей воле. Точнее, не "пришел", а "присоединился" или "приконнектился". Его отношение к миру Желтой пыли было очень похоже на отношение современного человека к компьютерной игре, и желания его тоже были очень похожими.

Хакер играл в квест с элементами RPG, выполнял странные и часто нелепые (изнутри игрового мира очень большое количество компьютерных квестов алогично) "задания", чтобы пройти "по сюжету" дальше, "прокачивал" свои характеристики и т. п. В общем, играл.

Многие странные события на игре, как то проблемы с алтарями предков, странное убийство девушки из Зеленого Терема, визиты Хакера в библиотеку Школы Каллиграфии, его работа по уборке урожая в Хэтяне – все это были те самые "элементы квеста", в который он играл. Целью "квеста" Хакера было получение в "inventory" его "персонажа" предмета под названием "Мандат Неба".

Поскольку Хакер не хотел играть "честно", по законам мира, то он себе немножко помогал – подправил количество хитов у своего персонажа, "вселился" в ванского сына и т. д. Разнообразные его хакерские действия изнутри мира выглядели как даосская магия.

Вот так он и играл, пока некая группа товарищей не добралась до механизма, оставленного Маленьким Архатом в Лабиринте Шаолиня и не отключила его от "игры".


© JNM Group 2003–2014   версия 1658 / 1656 / 2014-12-02 04:09:59 / vmz jnm@jnm.ru