Пути Кармы – Мастерская группа JNM

Назад

Заклинания


В скобочках после названия заклинания указано, конфуцианское оно, буддийское или даосское.


Гуйшэнь чжи цзе (Мир духов, Б/Д)

Это заклинание позволяет освободить свой дух и отправить его в странствие. Тело остается лежать беззащитным (эквивалентно связанному или оглушенному человеку) и нуждающимся в уходе. Для освобождения необходимо 20 минут медитировать (неподвижно сидеть, не произнося ни слова) или активно камлать (способ выбирается в зависимости от мистической традиции). После этого игрок закрывает голову (с лицом) марлей, оставляет на месте бумажку ("тело") с описанием "здесь лежит такой-то в таком-то состоянии". Если "тело" оказывается поврежденным по возвращению, то необходимо сообщить об этом мастеру.

Дух может перемещаться по полигону как ему заблагорассудится, правила по путешествиям не действуют. Общаться можно только с теми, кто умеет разговаривать с духами, за остальным только наблюдать. Нельзя проходить сквозь стены домов (сквозь городские – можно), нельзя ничего трогать. Тело требует ухода, раз в 30 минут, если рядом нет ухаживающего за телом человека, теряется 1 хит. Если таким образом придти к Адской Канцелярии, то можно поговорить с духом умершего человека или даже вернуть его обратно в мир живых, если удастся убедить в этом Адских Чиновников. В путешествие с собой можно взять до 3-х человек, они также должны выполнить все те же ритуалы.

Во время путешествия духа могут подстерегать различные опасности, например он во многом аналогичен обычным духам и подвержен действию заклятий Цюйши гуйшэнь и Чжихуэй гуйшэнь. Также можно встретить враждебно настроенного духа, который может напасть.

Персонаж в облике духа сохраняет все свои умения, хотя в норме они применимы только к духам. Заклинание длится до тех пор, пока дух не вернется обратно к "телу".


Цюйши гуйшэнь (Изгнание духов, Б/Д)

Изгнание духов из места или из человека. Моделируется обрядами/ритуалами в соответствии с мистической традицией (буддисты и даосы делают это по-разному). Минимальная продолжительность ритуала – 1 минута. Действует на всех духов, за исключением особо сильных и злых. Не нужно знать имя духа.


Чжихуэй гуйшэнь (Повеление духом, Б/Д)

Более сильный вариант заклинания Цюйши гуйшэнь. Необходимо знать имя духа, минимальная продолжительность ритуала – 3 минуты. Можно заставить дух не просто уйти, а приказать ему что-то сделать. Можно также заточить дух в предмет.

Использование этого заклинания может вызвать неудовольствие Адской Канцелярии (но не обязательно).


Цзэнцян хуоци (Увеличение жизненных сил, Б/Д)

Добавляет персонажу 1 личный хит сверх максимума. Моделируется рисованием на человеке слова "лици". Через 1 час хит, если его не сняли, исчезает. Если его сняли, то он спадает первым, восстановить лечением его нельзя. 2 хита одновременно одному человеку этим заклинанием добавить нельзя.


Чжэнлунцюань (Оглушающий удар, Д)

При попадании любым ударным оружием (посохом, дубинкой) по корпусу с возгласом "Шуай ся лай!" жертва оказывается оглушенной (даже если на ней доспех) на 15 минут. Один возглас считается за одно использование этого заклинания. Если возглас прозвучал, но удар в корпус не попал – заклинание потрачено впустую.


Фэй (Полет, Б/Д)

Позволяет летать. С собой можно взять одного человека, необходимо держать его за руку. Если контакт разрывается – "пассажир" падает и теряет 4 хита. Длится 10 минут, перемещение идет напрямую, правила по путешествиям не учитываются. В процессе полета необходимо махать руками. Атаковать летающего в ближнем бою можно только если он сам атакует. Метательным оружием можно атаковать без ограничений, также без ограничений атакуют те, кто сами умеют летать.


Дао (Дао, Д)

Определяет степень приближенности объекта к истинному Дао. Объектом может быть не только человек, но и место, предмет и т. п. Моделирование – необходимо 10 минут не отводить взгляд от объекта, находясь от него на расстоянии не больше 10 метров. Ответ, как и все связанное с истинным Дао, может быть непонятен.


Жэньчу гуйшэнь (Определение духов, Б/Д)

Позволяет видеть духов и разговаривать с ними.

Также позволяет определить, находится ли человек под воздействием какого-либо духа, заточен ли дух в предмет, для чего необходимо прикоснуться к нему (человеку/предмету) и сказать:

Тяньдао жу шэ цзянь
Ла гунсянь, шандуань цзю ся
Сядуань цянсин эр шан

Заклинание длится 15 минут и дает вышеперечисленные возможности только тому, кто его произносит.


Бу па уци (Неуязвимость к оружию, Д)

Оружие, которым успешно попадают по защищенному этим заклинанием, ломается, таким образом не принося ему вреда. Необходимо закрепить на себе 13 бумажек с надписью "цзяньи". Длится 30 минут. Если хотя бы одна бумажка отлетает – заклинание заканчивается. После окончания действия заклинания необходимо бумажки сжечь во избежание раздражения духов.


Цимэн (Просветление, Б)

Позволяет задать мастерам один вопрос о внутримировых реалиях и получить на него правдивый ответ. Повторное использование заклинания с таким же или похожим вопросом новый ответ может дать только при изменении внутримировой ситуации.


Хуафу (Создание защитных амулетов/зачаровывание предметов, Д)

Умение создавать амулеты, защищающие от разнообразных неприятностей, а также прочие разнообразные магические предметы. Маг может создавать амулеты только для кого-то другого, на него самого они не работают. Варианты амулетов:

  • Защита от болезней
  • Защита от ядов
  • Удача
  • Защита от злых духов

Для создания магического предмета нужна помощь духов. Необходимо либо найти и убедить духа помочь, либо заставить его сделать это, возможно заточив духа в этом предмете. Варианты магических предметов:

  • Оружие, которое никогда не ломается
  • Оружие, которое наносит больше повреждений (+1 хит на повреждение)
  • Предмет, с помощью которого можно летать (чайник Лань Даосина)

Процесс создания должен быть антуражным, занимать минимум 30 минут. Возможны другие варианты предметов/амулетов по согласованию с мастером.


Чжуан яо (Изготовление снадобий/зелий, Д)

Позволяет изготовлять различные снадобья/зелья. Изготовление одного зелья (одной "порции") является одним использованием этого заклинания. Можно изготавливать только те зелья, для которых известны соответствующие им заклинания. Варианты зелий:

  • +1 хит сверх максимума, длится 10 минут
  • +2 хита, мгновенное лечение
  • полет, длится 1 минуту

Возможны другие варианты по согласованию с мастером.

Изготовление зелий должно быть антуражным и занимать минимум 20 минут.


Хуань цземо (Эффект за карму, Д)

Позволяет совершить любое магическое действие за свою карму. Необходимо произнести:

Хайян шэньюань
Фанъянь ванцюй усоцзянь
Ваньучжи бэнь е
Эр ци бяомянь и бянь пин
Ци жуйцзяо и моме
Ци луаньцзе и цзекай
Ци шаньгуан и аньсялай

Перед применением нужно согласовать с мастером конкретный эффект, как он будет выглядеть, что делать, как моделироваться и т. п. Как это отразится на карме – неизвестно.

Использование этого заклинания вызывает неудовольствие Адской Канцелярии.


Цяньши (Прошлое рождение, Б/Д)

Дает ответ на вопрос "Кем он был в прошлой жизни?" Для получения ответа нужно 5 минут понаблюдать за объектом с близкого расстояния (не более 10 метров).


Куйцзя (Защита, Д)

Защищает тело от оружия как легкий доспех, длится 1 час. На деревянной дощечке вырезается (рисуется) надпись "куйцзя", после чего оная дощечка надевается на шею. После окончания срока действия заклинания дощечку необходимо сжечь, не то духи обидятся.


Чжаньбу (Гадание, Д)

Моделируется любым уместным для эпохи гаданием (гексограммы, черепки и т.п.). Перед гаданием гадатель задает мастеру вопрос не более чем из 5 слов, после гадания получает на него ответ, который он должен озвучить (если гадает не для себя) в уместном, антуражном и "историчном" виде. Внимание, нельзя пользоваться ничьей помощью при формулировке вопроса мастеру. Остальные вообще не должны знать о таком методе моделирования.


Жэньчу цземо (Определение кармы, Б)

Определяет груз кармы человека. Дается качественный ответ в виде "будда", "святой", "почти святой", "обычный человек", "отягощенный страстями", "живет только своими страстями", "груз кармы просто придавливает его к миру, нет сил оторвать" и т. п. Для получения ответа необходимо поговорить с человеком 5 минут.


Гайшань цземо (Улучшение кармы, Б)

Улучшает карму человека. Нельзя использовать на самого себя. Необходимо знать имя человека и помолиться за него.


Тоумин (Невидимость, К)

Делает мага невидимым. Будучи невидимым нельзя сражаться и совершать прочие атакующие действия. Длится 30 минут. Голова с лицом закрывается марлей.


Цуймянь аньши (Внушение, К)

Позволяет убедить жертву в некоем разумно звучащем высказывании. Например, высказывание "Император на самом деле переодетая женщина" неразумно, а высказывание "Император плохо управляет Поднебесной" – разумно. Перед применением заклинания лучше всего согласовать с мастером то, в чем хочется убедить. Для убеждения необходимо, чтобы в течение 5 минут жертва слушала мага, а также чтобы она приняла какой-нибудь предмет в качестве подарка от мага. Собственно, на протяжении этих 5 минут нужно беседовать о том, в чем маг хочет убедить жертву.


Чжаомо (Сильное очаровывание, К)

После ночи, проведенной с магом, объект находится под очень большим влиянием мага. Он ему всегда верит, слушает, очень ценит и делает то, что ему скажут. В остальном ведет себя как обычно. Это не полное подчинение, некоторая воля у жертвы остается, но она может проявляться крайне редко, только если ее будут заставлять делать то, что полностью противоположно ее этике. Моделируется фактом согласия игроков, что их персонажи провели ночь вместе.


Холун (Огненный дракон, Д)

Из руки мага появляется сноп пламени, который сжигает все на своем пути. Человек без доспеха и щита сгорает мгновенно, в легком доспехе или со щитом – оказывается смертельно раненым, в тяжелом доспехе вне зависимости от наличия щита – тяжело раненым. Моделируется пиротехникой вида "фонтан искр", необходимо попасть искрами по человеку. Если в фонтан попадает оружие (например, копье или пущенная стрела), то оно тоже сгорает до того, как достигает мага.

Использование этого заклинания может вызвать неудовольствие Адской Канцелярии (но не обязательно).


Холун чжи у (Огненный дракон танцует, Д)

Из рук мага вылетают огненные стрелы, которые могут разрушить ворота крепости. Моделируется пиротехникой системы "много маленьких ракеток в одной пачке" ("римские свечи"), необходимо, чтобы как минимум 5 ракет попали в ворота крепости.


© JNM Group 2003–2014   версия 1658 / 1656 / 2014-12-02 04:09:59 / vmz jnm@jnm.ru