Пути Кармы – Мастерская группа JNM

Назад

Яды


Яд может быть либо жидкостью в соответствующей антуражной емкости, либо порошком (растворимый кофе, пакетик с чаем и т. п.). Чип наклеивается на "тару" в обоих случаях. Процесс "пометки" должен происходить заранее, в момент "приобретения" яда, нельзя чип хранить отдельно и использовать потом. Желательно, чтобы мастер процесс отравления отследил.


Жабий хвост

Яд на небольшое оружие колющего типа (нож, стрела, дротик, но не копье). Человек, раненый этим оружием, теряет по 1 личному хиту каждые 5 минут в течении 15 минут (–3 хита через 15 минут после ранения). Последующие ранения на действие яда не влияют. Вероятность излечения тяжелого или смертельного ранения уполовинивается (только один раз). Яд на оружии держится 4 удара (можно поражать нескольких людей) или 1 час с момента отравления оружия, что раньше. На оружие необходимо наклеить чип с ядом.


Мара

Ядом пропитывается палочка, используемая для благовоний. Применяется только в помещениях. Все, кто находится в этом помещении дольше 5 минут при зажженной палочке, засыпает на 10 минут.


Глаза обезьяны

Инжестивный двойной яд. Оба "глаза" по отдельности сами по себе никак на человека не действуют. "Левый глаз" бывает только в виде жидкости, "правый" – только в виде порошка. Чипы выписываются отдельно на оба "глаза". Сначала человек должен принять "левый глаз", потом, в диапазоне от 30 до 90 минут, "правый глаз". Если все сделано правильно, то он через 10 минут после принятия "правого глаза" начинает чувствовать сонливость, еще через 10 – засыпает. После чего одевает белый хайратник и еще 10 минут может ходить вокруг в виде духа, после чего уже умирает окончательно. Единственный способ ему помочь – не дать уйти его духу и вернуть его на место, очень часто силой. Если "правый глаз" дан менее чем через 30 минут после "левого", то эффект точно такой же, за исключением того, что после 10 минут дух не испытывает проблем с возвращением обратно (можно использовать как способ попасть в мир духов).


Облако

Инжестивный яд. Резкое быстрое ухудшение до состояния смертельного ранения через 5 минут после отравления, лекарь лечит с эффективным уровнем –1 (лекарь 1-го уровня не в состоянии вылечить человека вообще).


Лодка и река

Инжестивный яд, сильное снотворное. Через 5–10 минут после отравления, человек впадает в коматозное состояние на 30 минут и теряет 1 хит. Если за время бессознательного состояния потерю хитов не вылечить, то она остается еще на 4 часа после прихода в сознание (человек "уплыл"). В это время человек чувствует слабость, не может бегать, сражаться в доспехе, и использовать двуручное оружие (в том числе стрелять из лука) и слегка неадекватно воспринимает окружающее. Эти последствия (потерянный хит, слабость) не лечатся.


Нефритовый сок

Инжестивный яд, симптомы крайне похожи на холеру. Единственно реальный способ отличить – отсутствие эпидемии (холерой один человек не болеет). Каждые 20 минут после отравления –1 хит. Лечение, как от холеры, не помогает. Падение хитов продолжается 2 часа. Как только лекарь понимает, что это не холера, а отравление, выздоровление наступает в течении короткого времени.


Раковина улитки

Инжестивное средство. Через 1 минуту после употребления внутрь все процессы в человеке очень сильно замедляются, так что он выглядит как мертвый. То, что жизнь все же есть, способен заметить только лекарь 3го уровня. Это состояние длится 30 минут, человек все время находится без сознания. Потери хитов от ранения/яда не происходит.


© JNM Group 2003–2014   версия 1658 / 1656 / 2014-12-02 04:09:59 / vmz jnm@jnm.ru